пятница, 5 февраля 2021 г.

Блог для бизнес сайта и интернет магазина в Туркменистане

 

Как вести корпоративный блог в Ашхабаде



А нужен ли он вам вообще, этот блог? Сплошь и рядом предприниматели рассказывают, что толку от него нет, только ресурсы пожирает. Да, так бывает. В основном, когда блог заводят по принципу «все побежали и я побежал» – без цели, без плана и последующего продвижения.

Но блог – он сильный, он может! Вы только дайте ему шанс и подойдите к нему обстоятельно.

Зачем вести корпоративный блог?

«Зачем?» – фундаментальный вопрос. Во-первых, зная свое «Зачем?», вы преодолеете любое «Как?». Во-вторых, именно цель определяет, какие методы нужно использовать в работе, и что делать с читателями, которые заглянули на огонек.

Каким целям может служить корпоративный блог?

Контент-депо

Что-то вроде склада статей, которые могут приносить пользу не только в день публикации, но и потом, пока не потеряют актуальность.

Если вы задумывались: «Зачем блог, если у нас есть страницы в соцсетях?», то вот и ответ. Контент в соцсетях быстро смывается лавиной других постов, а статьи в блоге всегда в вашем распоряжении. Вы можете вести на них трафик когда угодно и откуда угодно, конвертировать его в лиды, переводить на страницы товаров, подогревать новыми статьями и т. д. Многоразовый контент выгоднее, не правда ли?

Способ обойти крупных конкурентов

Например, вы – e-commerce-проект по продаже слонов. Пробиться в поисковой выдаче трудно: все возможные высоко- и среднечастотные запросы вроде «Купить слона» или «Слоны доставка» плотно забили гигантские конкуренты, которые параллельно со слонами продают все на свете. А у вас только слоны. И бюджет маленький.

Тогда вы собираете то, что называется информационными запросами: «Зачем люди покупают слонов?», «Как выбрать слона в однокомнатную квартиру?». Такие запросы низкочастотные, и крупные продавцы не возятся с ними. Но их много. Вы пишете статьи, собираете маленькие ручейки трафика и в целом получаете ощутимый поток. И дальше уже ваша забота, как вы конвертируете этот трафик.

Мы отрабатывали такой метод в работе с e-commerce-проектами, которые продают электронику и бытовую технику. Собирали низкочастотный трафик за счет регулярных публикаций в блоге. И это был один из факторов, благодаря которому наши клиенты успешно работают в нише, где есть огромные маркетплейсы.

Возможность показать экспертность и создать доверие

Если при продаже вашего товара/услуги важно доверие, вам сюда. Медицинский центр, частная школа, турагентство или юридическая контора – людям важно убедиться, что вы действительно специалист, на самом деле заботитесь о клиентах и можете дать им больше, чем все остальные. Пишите об этом. Отвечайте на вопросы пользователей, показывайте «кухню» рабочих процессов, создавайте у читателей ощущение причастности. Они прогреются и придут к вам за покупкой.

В Content.UA мы видим это на примере собственного блога. Новые заказчики часто рассказывают, как однажды попали туда в поисках конкретной информации, подписались, читали какое-то время, а потом решили и себе заказать статьи или стратегию.

Возможность собрать базу заинтересованных пользователей

Читатели, которые оказались у вас в блоге и не ушли через 10 секунд, явно заинтересованы в теме. Но только единицы с первой статьи скажут: «О, это же то, что мне нужно!» и пойдут покупать. Остальные просто уйдут: свой вопрос они решили, а покупку пока не планируют. Но если вы попросите, уходя, они могут оставить свои контакты. И вы продолжите общение в рассылке или соцсетях. Помните о 17 касаниях от первого контакта до покупки? Можно начинать считать.

А на тех, кто почту не оставит, всегда можно настроить ремаркетинг.

Продажи

Продавать напрямую через блог получается редко, но тоже бывает. Лучше это выходит у людей из творческой сферы или у специалистов с сильным персональным брендом: художников, ювелиров, консалтеров. В их блогах много личного опыта, личных историй. Это формирует доверие и помогает создать постоянный круг заинтересованных подписчиков. Такие люди купят, как только появится потребность, не задавая лишних вопросов и не изучая другие варианты.

Если блог ведется от имени бренда, задача статей – не продать, а прогреть аудиторию. Помочь с выбором, сформировать спрос, отработать сомнения и подвинуть на шаг ближе к покупке.

Итак, вы решили, зачем вам блог?

Стратегия для блога: идем туда, знаем куда

Разобравшись с «Зачем?», приступаем к «Как?».

Просто писать и публиковать статьи – не то же самое, что вести блог. Нужно понимать, для кого вы пишете, что эти люди знают по теме и что хотят знать еще, как они ищут и воспринимают информацию, как настроены по отношению к вашему бренду.

И потом, публикация текста – еще не конец истории. Дальше контент нужно посеять. И тут тоже важно понимать, как и где распространять статьи, чтобы получать лиды, а не тратить ресурсы впустую.

Мы для своих клиентов разрабатываем полноценную стратегию работы с блогом. Она позволяет получить результаты быстрее, без лишних движений и трат.

Что входит в стратегию для блога?

Цель

Обозначаем долгосрочную цель блога. Она должна согласоваться с общими целями бренда.

Намечаем промежуточные цели, над которыми будем работать в текущем периоде. Устанавливаем KPI для них.

Анализ конкурентов

Изучаем, как ведут блоги компании-конкуренты, смотрим англоязычные ресурсы сходной тематики. Отмечаем удачные и неудачные приемы, чтобы учесть это в продвижении.

Анализ целевой аудитории

Прописываем подробные психографические портреты для каждого сегмента ЦА:

  • интересы и потребности;
  • образ жизни;
  • ключевые убеждения, которые влияют на выбор при покупке;
  • что их не устраивает в предложениях конкурентов;
  • ресурсы, на которых наш персонаж может искать информацию о продукте;
  • стилистика, в которой он лучше всего воспримет эту информацию.

Блог интернет-магазина в Туркменистане: превращаем гостей сайта в покупателей

1 комментарий:

  1. Туркмен Шоп
    Лендинг и Бизнес-сайт в Туркменистане
    Сайт визитка или блог для бизнеса в Туркменистане
    SEO оптимизированный, быстрый премиум шаблон WordPress, с микроразметкой, валидный, со смайликами, слайдером, спойлерами, кастомными виджетами, расширенным форматированием, гибкими настройками внешнего вида, встроенной рекламой.

    Использовать можно как полноценный Бизнес-сайт и создать отдельную страницу под захват внимания (посадочная страница, куда направить рекламный трафик). Можно главную страницу настроить под Лэндинг, а добавочные страницы для описания бизнес-деятельности предприятия.

    Новости, проекты, блог – всё можно поместить на сайте!

    ОтветитьУдалить

Оставляйте комментарий по существу. Или позвоните 680945